Статья рассказывает о принципе работы мостов подвесного внедорожника Mitsubishi Pajero 4 и их важности для прохождения труднопроходимого маршрута.

Статья:

Подвесной внедорожник Mitsubishi Pajero 4 широко известен своей проходимостью на любых дорогах и бездорожье. Безусловно, одним из факторов, определяющих эту проходимость, являются уникальные мосты Поджеро 4, которые повышают проходимость в любых условиях.

Принцип работы мостов Поджеро 4 является скоростью, с которой его ролики поднимаются и опускаются, увеличивая клиренс внедорожника. Движение внедорожника напрямую зависит от точности роликов. Поэтому конструкция моста максимально проста и надежна.

Мост состоит из корпуса, двух роликов, шестерен и дробилки. Шестерни расположены внутри моста и соединяют обе оси. Когда водитель включает блокировку моста, обе оси связываются так, что одна ось не может крутиться без другой. Если один из колес поднимается, то блокировка моста позволяет передаче крутящего момента второму колесу.

Когда водитель едет по грязи, гравию или другому неровному полю, он может включать блокировку моста, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с поверхностью и лучшую проходимость.

Таким образом, работа мостов Поджеро 4 включает в себя множество частей, которые работают вместе, чтобы обеспечить оптимальную проходимость в неровных условиях. Мосты Поджеро 4 доказывают свою надежность и эффективность, делая этот внедорожник одним из самых популярных и желанных среди любителей экстремального вождения.