Статья описывает принцип работы системы коммон рейл в дизельных двигателях. Особое внимание уделяется давлению в общей магистрали и его роли в работе двигателя.

Система коммон рейл – это инновационный способ впрыска топлива в дизельный двигатель, позволяющий значительно снизить выбросы вредных веществ в окружающую среду и улучшить экономичность работы двигателя. Чтобы понять, как работает этот двигатель, нужно разобраться в принципах работы системы коммон рейл.

Система коммон рейл состоит из следующих элементов: высокого давления насоса, общей магистрали, инжекторов и электронного управления. Насос откачивает топливо из топливного бака и перекачивает его в общую магистраль. В общей магистрали создается высокое давление, которое поддерживается постоянным благодаря применению инжекторов и электронного управления. Это давление может достигать впечатляющих значений – более 2000 бар.

Чем выше температура воздуха в цилиндрах двигателя, тем меньшее количество топлива может быть впрыснуто в каждый цилиндр. И наоборот – чем ниже температура, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр. Этот процесс контролируется электронным устройством, которое позволяет точно регулировать количество топлива, впрыскиваемого в каждый цилиндр. Принцип работы системы коммон рейл заключается в том, что все цилиндры двигателя получают топливо с одинаковым давлением и в одинаковых количествах. Это позволяет добиться более равномерной работы двигателя, а также уменьшить количество выбросов вредных веществ.

Таким образом, система коммон рейл позволяет добиться большей экономичности и чистоты работы дизельного двигателя. Контроль давления в общей магистрали является одним из важных элементов работы этой системы. Благодаря системе коммон рейл дизельные двигатели становятся еще более привлекательным выбором для автолюбителей и профессиональных водителей.